Легенды Тедаса

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Тедаса » Регистрация » Архитектор


Архитектор

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

[b]1. Имя и фамилия, прозвища:
Архитектор.

2. Возраст:
Неизвестен.

3. Пол:
Мужской.

4. Раса:
Разумный эмиссар порождений тьмы

5. Биография:
"Я родился таким... Изгоем среди себе подобных".
Архитектор родился таким, уже имея собственный разум и собственную волю, он был первым порождением тьмы, которое было способно не полчиняться Зову Древних Богов. Далее Архитектор использовал эту свою особенность для того, чтобы осводить от Зова своих собратьев. Его целью стали Серые Стражи, уж слишком они очаровали его своими способностями.
Архитектора впервые из исконно-разумых живых существ встречает Бреган, Серый Страж, после того, как его захватили порождения тьмы и заключили в тюремную камеру на Глубинных Тропах. Архитектор объясняет ситуацию Брегану и пытается убедить его прогнать мысли о суициде. Однако, вскоре Бреган совершил попытку побега, но его всё-таки поймали. Архитектор снова встречается с Бреганом, когда он просыпается в своей клетке. Кроме того, он объясняет, что зараза быстро распространяется по его телу, и в конечном счете превратит его в гибрид порождения тьмы и человека. Он делится своими планами по использованию Серых Стражей, чтобы обеспечить мир между порождениями тьмы и другими расами Тедаса. Затем он проводит Брегана через Глубинные Тропы и предлагает шанс бежать. Бреган отказывается и соглашается помочь Архитектору в его планах. Ускоряет влияние скверны на тело Брегана, Архитектор надеется, что когда тот просыпается, то становится очень похожим на гарлока. Проснувшись, Бреган находит Архитектора в небольшой библиотеке гномов. Там Архитектор посвящает его в свои планы: использовать скверну на всех в Тедасе и убить Древних Богов, прежде чем они превратятся в Архидемонов,что положило бы конец Морам. Он добавил, что знает о том, что это может привести к большой смертности, но утверждает, что жертвы просто необходимы. Архитектор и Бреган не идут к Женевьеве, когда она будет проходить Глубинные Тропы. Бреган убеждает ее выслушать Архитектора, хотя и скрывает часть плана, а именно - гибель большей части населения Тедаса. После того как Дункан, Мэрик, Келл, Ута и Фиона попадают в плен, Архитектор приходит, чтобы убедить их присоединиться к своей стороне, но только Ута соглашается. После чего он использует свою магию, чтобы ускорить влияние скверны в крови Уты и превратить ее в порождение тьмы в считанные минуты. Остальные пленники отказываются и после сбегают на поверхность.
Архитектор вступает в сговор с первым чародеем Ремиле и его последователями за их помощь в распространении скверны через чары, он и научил Ремиле магии порождений тьмы. В обмен, Ремиле сможет спасти некоторых важных людей из Орлея и сможет представить Мэрика как пленника Императору Орлея. Женевьева, узнав обо всех гранях плана Архитектора, отворачивается от своего брата и эмиссара. Архитектор быстро убивает его, а Бреган, взбешенный этим, нападает на Архитектора и отрезает ему руки. Ута помогает своему другу и спасает его от Серого Стража. Ремиле внезапно предает его, готовясь поразить молниями всех, но Дункан и его группа отвлекают мага прежде, чем он успевает сотворить заклятие. Во время битвы Дункана с Ремиле, Архитектору и Уте удается скрыться, до того как прибудут Логейн и его армия. Их местонахождение после неизвестно, предположительно - Глубинные Тропы.
***
После того происшествия Архитектор не потерял веру в свои планы, но он скрылся ненадолго от всего мира, чтобы продолжить свои опыты далее. Эмиссар, желая создать хоть какое-то средство "образумить свои собратьев", случайно пробуждает Древнего Бога - Архидемона Уртемиэля, в последствии чего начинается Мор. Однако, когда Архитектор почти впал в отчаяние и захотел сам устранить этого "дракона", то вновь в его поле зрения попали Серые Стражи - Алистер и ещё один какой-то, те двое, что не погибли при Остагаре.
Сам же эмиссар решил исправить то, что натворил.
***
"Искатель привёл двух эльфов, мужчину и женщину. Остальные погибли, защищая свой лагерь. Жаль, но это ещё малая кровь. Мужчина разбил себе голову о стену. Как странно. Разве в природе не цель всех живых существ - бороться за выживание?
Искатель признался, что он  не просто поймал эльфов. Обнаружив, что люди с эльфами враждуют, он подстроил всё так, чтобы исчезновение эльфов казалось делом рук людей. Сказал, что хочет посмотреть, как отреагирует вождь эльфов. Ещё более странно.
Эльфийка сумела наладить... общение со стражником. Другие ученики тоже к ней тянутся. Искатель говорит, её зовут Серании. Наверное, мне стоит поговорить с ней. Может быть, она меня поймёт..."
Архитектор изобрёл ритуал Пробуждения, при проведении которого порождение тьмы могло стать разумным и выбрать себе имя, но не всё так радужно и счастливо... Ему нужна кровь Серых Стражей, но подняться на поверхность он не решается.

6. Внешность:
(немного позже, ибо не представляю, как его, особенно - лицо, описать словами...)

7. Характер:
"Здравтсвуйте, я порождение тьмы. Не хотите чаю?"
Архитектор, как ни странно, является личностью, да ещё какой. Он вежлив и спокоен, но, тем не менее, может быть холодным, решающим манипулятором, если идёт к своей цели, выполняя планы... Даже если такие означают отказ от кого-то из своих собзников. Нельзя сказать, что он жесток, Архитектор наоборот старается помочь другим существам, пусть и не знаком с путями других рас, а потому неспособен понять большинство из их действий и даже значения некоторых слов. Порою, ему требуется некоторое время, чтобы понять то, что ему было сказано. Многое характеризует одной фразой - "Это странно".
Можно сказать, что Архитектор обладает просто огромной силой воли - он способен думать независимо от группового сознания порождений тьмы и противостоять зову Древних Богов. Может влиять на своих собратьев иногда, но те, обычно, лишьуважительно на него смотрят и не спорят... Но какова же его истинная сущность? Ведь он с рождения сильно отличался от своих братьев, порождений тьмы, но чувствовал ли он себя одиноким, изгоем, брошенным? А кто его знает, Архитектор - вообще скрытная личность, которая не слишком любит распространяться о себе и своих планах... Пожалуй, исключением из этого правила являются лишь те моменты, когда стоит рассказать. Например, Серым Стражам...
"Он просто очарован Серыми Старажами!"
Да, даже такое существо может иметь свои слабости. Архитектора всегда интересовали эти создания, будь таковое хоть человеком, хоть эльфом, хоть гномом, хоть кунари... Его целью является установление мира между порождениями тьмы и другими расами Тедаса любой ценой. Он надеется найти золотую середину между двумя расами и считает, что эта середина в Серых Стражах, так как те медленно трансформируются из-за влияния скверны.
"Я столько раз говорил тебе, Мать. Никакой я не "Отец. Я просто Архитектор..."
Если сказать коротко о привычках, то Архитектор не может напасть первым. Вообще. Вообще - это совсем. Он всегда постарается убедить в чём-либо своего собеседника (даже если прийдётся применять магию). Не любит много раз объяснять одно и то же, возможно, Мать будет тому ярким примером. Больше всего на свете любит проводить свои, казалось бы, бесконечные занудные опыты, но не каждый имеет отрицательный результат, далеко не каждый...

8. Класс персонажа:
Маг

9. Специализация персонажа
Скорее всего, маг-воин.

10. Способности
По сути, Архитектор вообще является мощным магом, но никогда не использует свою силу для нападения. Из стихийной магии пользуется только площадными заклинаниями (например, геенна огненная, вьюга, огненный шар...). Из энтропии, пожалуй, применяет одно усыпление, от которого могут быть ещё и не самые благоприятные исходы для "подопытного объекта", из этой же школы знает множество рун (например, руна паралича, отводящая порча...), имеет дар убеждения.
Травник. Учёный (если можно так выразиться), проводит различные опыты над живыми существами (в основном, Серыми Стражами, если повезёт такое отыскать и поймать, и порождениями тьмы, своими собратьями).

11. Фракция/Лояльность:
За порождений тьмы и свои опыты.

12. Оружие/Персональные предметы:.
Оружие, как таковое, полностью отсутствует. Посохами-мечами пользуются только гарлоки и генлоки, но не сам Архитектор.

13. Семья и родственники:
Неплохо было бы их для начала узнать...

14. Связь с Вами(ICQ/Skype/M-Agent/mail):
E-mail в профиле, но могу завести Skype

15. Как часто сможете бывать на форуме:
Да хоть каждый день.

16. Дополнительно:

2

пробежала анкету глазами, в целом понравилась.
Сейчас времени проверять нет, но завтра распишу недочеты (если они найдутся)

3

Не забудте дописать внешность

4

напиши, что если бы не мертвенная бледность, он мог бы быть очень красивым <3
если ты вообще когда-нибудь еще заглянешь сюда...


Вы здесь » Легенды Тедаса » Регистрация » Архитектор